Баринова

Светлана Владимировна

педагог-психолог

 

первая квалификационная категория

 

общий педагогический стаж – 22 года

 

 

личный сайт

http://nsportal.ru/barinova-svetlana-vladimirovna

 

 

 

 

Образование: высшее

Московский гуманитарно-экономический институт, 2007

специальность «Психология»

квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

 

Повышение квалификации:

НИРО 2014 «Актуальные проблемы психологии образования в условиях внедрения ФГОС» 108ч.


Почетные звания, награды, благодарности:

Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области, 2009

Лауреат районного конкурса "Воспитатель года 2009", 2009

Почетный диплом Департамента образования Нижегородской области, 2007

Грамота РОО, 2001

Грамота Отдела образования Городецкой Епархии, 2014г.

Благодарственные письма и грамоты администрации гимназии, 2010- 2015г.

 


СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА

           Как правильно вести себя  в храме?

 

 

 Сейчас Верующие люди  упрекают молодёжь и политиков в том, что они не знают элементарного, например, как правильно вести себя в храме. Но, если над имиджем политиков, молящихся в церкви, работает целая группа имиджмейкеров, то кто объяснит простому человеку, душа которого тянется к Богу, как прийти в храм и не наделать там глупых и грубых ошибок.
        Перед походом в церковь, православному стоит усвоить несколько правил.

1. В храм ходят на пустой желудок, т.е. кушать запрещается, даже пить воду — нежелательно. Женщина перед тем, как отправиться в храм, должна постараться не забыть взять с собой головной платок, которым обязательно надо покрыть голову в церкви.

2.  Перед визитом в храм нелишне вспомнить о том, что церковь — официальное учреждение, а не бал-маскарад и не дом свиданий. Поэтому тело должно быть максимально закрыто: это утверждение касается и женщин, и мужчин. Никаких декольте, голых рук, маек на босу грудь, коротких юбок на девушках или шортов на парнях.

 

3. Так как в храме принято целовать руку батюшки или прикасаться губами, лбом к целительным иконам, то женщинам лучше всего вообще не краситься, по крайней мере, губная помада точно должна отсутствовать.

 

 4. Приходить в церковь в состоянии алкогольного опьянения или с сильным запахом табака строго не рекомендуется: это же дом Божий, имейте уважение к Богу и другим прихожанам.

5. Перед отправлением в церковь очень желательно прочесть молитву «Идущего в храм», чтобы благополучно сходить на богослужение и вернуться с него.

    

   Православный должен каждой утро и каждый вечер читать молитвы, список и содержание которых можно найти в любом молитвеннике. Такая утренняя и вечерняя молитвы заряжают человека энергией, уберегают в сложных жизненных ситуациях от опрометчивых действий и решений.


Утренняя служба в церкви обычно начинается в 8 часов утра и длится в зависимости от того, благодарственный молебен это или воскресная служба с причастием, до 9-12 часов дня.

Советы старшеклассникам

при  выборе  профессии

 

  • Выбор профессии – не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни.
  • Подумай, чем бы хотелось заниматься именно тебе. Обязательно размышляй над тем, как осуществить свою мечту.
  • Разузнай больше о той профессии, какую хочется тебе выбрать. Если это возможно, побывай в том месте, где, как ты предполагаешь, тебе придется работать впоследствии, поговори с людьми, которые уже занимаются этим делом.
  • Иногда полезно начинать свою карьеру с практики, а не с теории. Например, многие удачливые врачи начинали работать медсестрами или медбратьями.
  • Не откладывай на завтра то, что можно узнать сегодня. Пытайся узнать все: как поступают, как учатся, как устраиваются работать после окончания обучения.
  • Постарайся не заблуждаться по поводу своих возможностей. Лучше осознавать свои реальные силы, чем падать с высоты, которую наметил, но не осилил.
  • Постарайся обратить особое внимание на те школьные предметы, которые необходимы для поступления в выбранное учебное заведение.
  • Если, выбирая профессию, вы много раз передумали, стремились трезво и широко смотреть на окружающий вас мир и свою будущую жизнь в этом мире, но продолжаете при этом испытывать мучительные сомнения и колебания, то стоит иметь в виду, что такое
  • Психологическое состояние – неизбежный спутник принятия любого жизненно - важного решения.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

статья Бариновой С.В.
Статья из опыта работы педагога.doc
Microsoft Word документ 8.4 MB

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РАЗРАБОТКИ

Методическая разработка тренинга Учимся
Microsoft Word документ 8.1 MB
Сценарий игры с родителями с элементами
Microsoft Word документ 8.8 MB
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
кабинет психолога.doc
Microsoft Word документ 19.9 MB
План работы педагога-психолога на 2015-2016 уч.год
План работы педагога психолога.doc
Microsoft Word документ 241.0 KB
Секрет и сила молитвы.doc
Microsoft Word документ 72.5 KB

 

Святой апостол

и евангелист Лука – небесный покровитель Семеновской православной гимназии.

31 октября – День памяти святого – Именины гимназии


Тропарь апостола и евангелиста Луки

глас 5

Апостольских деяний сказателя/ и Евангелия Христова светла списателя,/ Луку препетаго,/ славна суща Христове Церкви,/ песньми священными святаго апостола похвалим,/ яко врача суща,/ человеческия немощи,/ естества недуги и язи душ исцеляюща// и молящася непрестанно за души наша.

Кондак апостола и евангелиста Луки

глас 2

Истиннаго благочестия проповедника/ и таин неизреченных ритора,/ звезду церковную, Луку Божественнаго восхвалим:/ Слово бо его избра, с Павлом мудрым языков учителя,// Един ведый сердечная.

Краткое житие апостола и евангелиста Луки

Свя­той апо­стол и еван­ге­лист Лу­ка, уро­же­нец Ан­тио­хии Си­рий­ской, апо­стол из 70-ти, спо­движ­ник свя­то­го апо­сто­ла Пав­ла (Фил.1:24; 2Тим.4:10), врач из про­све­щен­ной гре­че­ской сре­ды. Услы­шав о Хри­сте, Лу­ка при­был в Па­ле­сти­ну и здесь го­ря­чо вос­при­нял спа­си­тель­ное уче­ние от Са­мо­го Гос­по­да. В чис­ле 70-ти уче­ни­ков свя­той Лу­ка был по­слан Гос­по­дом на первую про­по­ведь о Цар­ствии Небес­ном еще при жиз­ни Спа­си­те­ля на зем­ле (Лк.10:1-3). По­сле Вос­кре­се­ния Гос­подь Иисус Хри­стос явил­ся свя­тым Лу­ке и Кле­о­пе, шед­шим в Ем­маус.

Апо­стол Лу­ка при­нял уча­стие во вто­ром мис­си­о­нер­ском пу­те­ше­ствии апо­сто­ла Пав­ла, и с тех пор они бы­ли нераз­луч­ны. Ко­гда свя­то­го Пав­ла оста­ви­ли все со­труд­ни­ки, апо­стол Лу­ка про­дол­жал де­лить с ним все труд­но­сти бла­го­вест­ни­че­ско­го по­дви­га (2Тим.4:10). По­сле му­че­ни­че­ской кон­чи­ны пер­во­вер­хов­ных апо­сто­лов свя­той Лу­ка по­ки­нул Рим и с про­по­ве­дью про­шел Аха­ию, Ли­вию, Еги­пет и Фива­и­ду. В го­ро­де Фивы он му­че­ни­че­ски окон­чил зем­ной путь.

Пре­да­ние усва­и­ва­ет ему на­пи­са­ние пер­вых икон Бо­жи­ей Ма­те­ри. «Бла­го­дать Рожд­ше­го­ся от Ме­ня и Моя ми­лость с си­ми ико­на­ми да бу­дет», – ска­за­ла Пре­чи­стая Де­ва, уви­дев ико­ны. Свя­той Лу­ка на­пи­сал так­же ико­ны свя­тых пер­во­вер­хов­ных апо­сто­лов Пет­ра и Пав­ла. Еван­ге­лие на­пи­са­но им в 62–63 го­дах в Ри­ме, под ру­ко­вод­ством апо­сто­ла Пав­ла. Свя­той Лу­ка в пер­вых сти­хах (Лк.1:3) чет­ко вы­ра­зил цель сво­е­го тру­да: наи­бо­лее пол­но и в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти опи­сал по по­ряд­ку всё, что из­вест­но хри­сти­а­нам об Иису­се Хри­сте и Его уче­нии, и тем са­мым дал твер­дое ис­то­ри­че­ское обос­но­ва­ние хри­сти­ан­ско­го упо­ва­ния (Лк.1:4). Он тща­тель­но ис­сле­до­вал фак­ты, ши­ро­ко ис­поль­зо­вал уст­ное пре­да­ние Церк­ви и рас­ска­зы Са­мой Пре­чи­стой Де­вы Ма­рии (Лк.2:19, 51).

В бо­го­слов­ском со­дер­жа­нии Еван­ге­лие от Лу­ки от­ли­ча­ет­ся преж­де все­го уче­ни­ем о все­общ­но­сти спа­се­ния, со­вер­шен­но­го Гос­по­дом Иису­сом Хри­стом, о все­лен­ском зна­че­нии еван­гель­ской про­по­ве­ди. Свя­той апо­стол на­пи­сал так­же кни­гу Де­я­ний свя­тых апо­сто­лов в 62–63 го­дах в Ри­ме. Кни­га Де­я­ний, яв­ля­ясь про­дол­же­ни­ем Чет­ве­ро­е­ван­ге­лия, по­вест­ву­ет о тру­дах и по­дви­гах свя­тых апо­сто­лов по­сле Воз­не­се­ния Спа­си­те­ля. В цен­тре по­вест­во­ва­ния – Апо­столь­ский Со­бор (51 год по Рож­де­стве Хри­сто­вом) как ос­но­во­по­ла­га­ю­щее цер­ков­ное со­бы­тие, по­слу­жив­шее дог­ма­ти­че­ским ос­но­ва­ни­ем для от­ме­же­ва­ния хри­сти­ан­ства от иудей­ства и са­мо­сто­я­тель­но­го рас­про­стра­не­ния его в ми­ре (Деян.15:6-29). Бо­го­слов­ским пред­ме­том кни­ги Де­я­ний яв­ля­ет­ся пре­иму­ще­ствен­но До­мо­стро­и­тель­ство Свя­то­го Ду­ха, осу­ществ­ля­е­мое в ос­но­ван­ной Гос­по­дом Иису­сом Хри­стом Церк­ви от Воз­не­се­ния и Пя­ти­де­сят­ни­цы до Вто­ро­го при­ше­ствия Хри­сто­ва.

 

Московская Патриархия РПЦ
Московская Патриархия РПЦ